Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
Кернинг:
Интервал:
Гарнитура:
  • A
  • A
  • A
  • A
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
  • Вкл.
  • Выкл.
  • Маленький
  • Средний
  • Большой
  • Маленький
  • Средний
  • Большой
  • Без засечек
  • С засечками
  • Брайля
Обычная версия
Играем с мамами

Воспитанники Православного детского сада «Вера, Надежда, Любовь» города Невинномысска поздравляли мам.

День Матери отмечается в России с 1998 года в последнее воскресенье ноября. Чествовали своих мам и дошколята из Православного детского сада «Вера, Надежда, Любовь» в четверг, 21 ноября.

В честь праздника ребята подготовили рисунки — портреты своих любимых мамочек.

Был подготовлен и детский концерт, на котором ребята представили сценку «Как непросто быть мамами», прочитали стихотворения о материнской любви и заботе, танцевали, загадывали загадки, вместе с мамами и бабушками поиграли.

Звучали в этот день отдельные поздравления мамам, воспитывающим троих и более детей. В Православном детском саду таких 19 человек! В подарок им ребята подготовили поделки-открытки.

А в воскресенье дошкольники приняли участие в празднике, подготовленном воспитанниками воскресной школы Кафедрального Покровского Собора Покрова Пресвятой Богородицы города Невинномысска.

Опубликовано в Новости
Хоровод Березки

В начале нября в детском саду прошли осенние праздничные утренники.

Ребята всех групп подготовили стихотворения об осени, порадовали гостей танцами, водили хороводы, исполнили песни о красоте золотой осени, богатом урожае и не забыли о важном осеннем празднике — 4 ноября — Дне народного единства.

 

Галерея с праздничных утренников

Опубликовано в Новости

Приказ № 64 Об установлении размера родительской платы Скачать

Опубликовано в Для Вас, родители

Заведите дневник Ваших отношений с ребенком на какую-либо часть дня либо на целый  день. Каковы были Ваши действия?

 Число

Поправил(а), одернул (а)

Похвалил (а), наградил (a)

Вместе развлекались. Получил(а) удовольствие от общества ребенка

Опубликовано в Для Вас, родители

В домашней обстановке умение читать может прийти к ребенку так же естественно, как умение ходить или говорить. Помочь развертыванию этого естественного хода событий можно, создав ребенку следующие условия:

1. Регулярно читать малышу вслух считалки, детские стишки с часто повторяющимися фразами, книжки с картинками, различные рассказы и т.п.

2. Читать рассказы, интересные ребенку: про животных, игрушки, динозавров, цирк и др.

Опубликовано в Для Вас, родители

Слух

Бывает ли, что:

- когда Вы зовете ребенка из соседней комнаты, он не реагирует и, по-видимому, не слышит Вас?

- ребенок «упускает» что-то, сказанное в его присутствии?

- часто «проглатывает» окончания слов?

- когда Вы разговариваете с малышом, он пристально следит за Вашей мимикой?

Опубликовано в Для Вас, родители

1. Не перебивайте ребенка, не говорите, что Вы все поняли, не отворачивайтесь, пока малыш не закончил рассказывать, — другими словами, не дайте ему заподозрить, что Вас мало интересует то, о чем он говорит.

2. Не задавайте слишком много вопросов.

3. Не принуждайте ребенка делать то, к чему он не готов.

4. Не заставляйте ребенка делать что-нибудь, если он вертится, устал, расстроен; займитесь чем-то другим.

5. Не требуйте сразу слишком многого: пройдет немало времени, прежде чем малыш приучится самостоятельно убирать свои игрушки, приводить в порядок комнату.

Опубликовано в Для Вас, родители

Делайте!

1. Радуйтесь Вашему малышу.

2. Занимаясь уборкой или приготовлением обеда, напевайте что-нибудь.

3. Когда малыш сможет Вас слышать, разговаривайте вслух сами с собой.

4. Если Вы увидели, что ребенок что-то делает, начните «параллельный разговор» (комментируйте его действия).

5. Разговаривайте с ребенком заботливым, успокаивающим, ободряющим тоном.

Опубликовано в Для Вас, родители

Уважаемые родители! Ответив на предложенные вопросы, Вы можете самостоятельно подсчитать свой рейтинг:

Вопросы к родителям

1. Нравится ли Вам Ваш малыш?

2. Слушаете ли Вы, что ребенок говорит?

3. Смотрите ли Вы на малыша, когда он говорит?

4. Стараетесь ли Вы создать у ребенка ощущение значимости того, что он говорит?

5. Поправляете ли Вы речь ребенка?

Опубликовано в Для Вас, родители

Семь лет — это возраст, когда ребенок обычно начинает обучаться в школе. К этому возрасту у него развиваются самосознание, способность к абстрактному мышлению, позволяющее в той или иной степени проникать в суть вещей. Понятия греха и личностного покаяния становятся доступными ребенку. И он вступает с Богом в новые отношения. И к осознанию этого родителям нужно подготовиться самим и подготовить ребенка в то время, когда он еще не достигнет семи лет.

Опубликовано в Для Вас, родители

Наш опрос

Как Вы относитесь к Православному саду

Смотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Рубрики

Страницы

Архив

Свежие комментарии