Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
Кернинг:
Интервал:
Гарнитура:
  • A
  • A
  • A
  • A
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
  • Вкл.
  • Выкл.
  • Маленький
  • Средний
  • Большой
  • Маленький
  • Средний
  • Большой
  • Без засечек
  • С засечками
  • Брайля
Обычная версия
main

31 мая детский сад «Вера, Надежда, Любовь» посетила делегация из города Михайловска.

В составе делегации — благочинный церквей Михайловского округа, настоятель храма Всех Святых, в земле Российской просиявших города Михайловска  протоиерей Игорь Подоситников, заведующая и бухгалтер строящегося в Михайловске православного сада.

Цель визита — знакомство с опытом создания  православного детского сада, особенностями организации процессов воспитания и образования детей. Интересовали гостей также вопросы взаимодействия со светскими властями, пути получение бюджетного финансирования, практические вопросы функционирования и развития дошкольного образовательного учреждения.

Опубликовано в Новости

Автор: Давыдов Денис Викторович

 
Наконец-то вы выбрали для своего ребенка детский сад и ваш малыш в первый раз пришел в свою новую группу.
На самом деле точнее будет сказать, что вместе с ребенком в первый раз за много-много лет в детский сад пришли и его родители. Для кого-то это может быть важным, для кого-то нет, но многие взрослые люди почему-то забывают о том, что оставляя своего ребенка в саду, они оставляют зеркало, отражающее родителей, их отношение к миру и друг другу. Об этом стоит помнить.

Опубликовано в Для Вас, родители

1. Не принуждать

Пищевое насилие – одно из самых страшных насилий над организмом и личностью. Никакого откармливания. Ребенок не сельскохозяйственное животное.

 
2. Не навязывать
Прекратите принуждения в мягкой форме.

 
3. Не ублажать
Ничего сверх необходимого. Разнообразие – да, но не нужно никаких изысков. Еда – не средство послушания и не средство наслаждения, еда – это средство жить.

Опубликовано в Для Вас, родители

Любивая Г.Г., педагог-психолог д/с №17 г.Алексеевка Белгородская область

 

Для успешного обучения и личностного развития ребёнка важно, чтобы он пошел в школу подготовленным, с учётом его общего физического развития, моторики, состояния нервной системы. И это далеко не единственное условие. Одним из самых необходимых компонентов является психологическая готовность.

 
«Психологическая готовность — это необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка для освоения школьной программы в условиях обучения в коллективе сверстников». (Венгер)

Опубликовано в Для Вас, родители

Главная задача организации жизни детей в детском саду – охрана их психического и физического здоровья. Для нормального развития ребенка спокойного и организованного поведения огромное значение имеют окружаю­щая обстановка, четко налаженная жизнь детей и ре­жим.

 
Рационально, в соответствии с возрастом составленный распорядок дня ребенка способствует формированию «ди­намических стереотипов» поведения (ритуалов), приучает его своевременно ложится спать, принимать пищу, актив­но бодрствовать.

 

Опубликовано в Для Вас, педагоги

Школа молодого педагога:
«Обучение детей грамоте при подготовке детей к школе»
(консультация для молодых специалистов)

Гисвайн В.Д., воспитатель Д/с №54
«Искорка»» г. Набережные Челны РТ

Развитие речи детей — одна из ведущих задач, решаемых дошкольными образовательными учреждениями. Он осуществляется при разных видах деятельности, в том числе на занятиях по обучению грамоте. Обучение построено на последовательном, поэтапном обучении детей звуковому и звуко-буквенному анализу, чтению, подготовке руки ребенка к письму. Одна из основных целей подготовки к обучению грамоте в дошкольном учреждении — ознакомление детей со звуковым строением слова, его звуковым анализом. И необходимо знакомить детей со звуковой стороной слова, самыми простыми формами его анализа уже со средней группы детского сада, то есть с 4 лет, когда резко возрастает интерес к звуковому оформлению слов. В этом возрасте дети наиболее восприимчивы к звуковой стороне языка и проявляют особый интерес к словам и звукам. В средней группе комплексно решаются следующие задачи:

Опубликовано в Для Вас, педагоги

1. Постановка цели занятия
0 – цель не конкретна
1 – цель конкретна, но не проверяется её достижение
2 – цель диагностична и проверяется её достижение
2. Формирование мотивации
0 – не уделяется внимание
1 – использование внешних стимулов
2 – с целью усиления мотивации воспитатель в ходе занятия вносит изменения в зависимости от настроения и деятельности детей

Опубликовано в Для Вас, педагоги

Параметры оценки

1. Охрана жизни и здоровья

2. Санитарное состояние групповых помещений

3. Книжный уголок (книги по возрасту)

4. ИЗО уголок:

  • материалы для рисования;
  • лепки;
  • аппликации;
  • полочка красоты.
Опубликовано в Для Вас, педагоги
Прощальный вальс

24 мая, в день Славянской письменности и культуры, день памяти святых равноапостольных учителей словенских Кирилла и Мефодия, в детском саду «Вера, Надежда, Любовь» провожали самых старших воспитанников — ребят из подготовительной группы «Звездочка».

Это второй выпуск в истории Православного детского сада «Вера, Надежда, Любовь». Выпускники этого года имеют возможность продолжить обучение в ныне строящейся православной гимназии.

Праздник по традиции начался с благодарственного молебна об окончании учения в домовом храме во имя святых мучениц Веры, Надежды, Любови и Софии. Молебен совершил благочинный Невинномысского округа, настоятель кафедрального собора Покрова Пресвятой Богородицы г.Невинномысска протоиерей Иоанн Моздор.

Опубликовано в Новости

Наш опрос

Как Вы относитесь к Православному саду

Смотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Рубрики

Страницы

Архив

Свежие комментарии